• Децентрализированная социальная
    сеть путешествий и платежная система

    TRAVELFLEX

    TravelFlex с гордостью объявляет о листинге на бирже: IDAX!

    TravelFlex считает, что у IDAX большой потенциал стать биржей номер один в мире. Это не просто обменник, а компания с большим количеством знаний о блокчейн и, кроме того, она поддерживается их правительством!


  • Децентрализированная социальная
    сеть путешествий и платежная система

    TRAVELFLEX

    TravelFlex переключился на DAG

    У новой монеты TRF DAG молниеносная скорость, около 4000 tps. Скорость будет продолжать расти, и возможно, что к декабрю TRF будет до 10 000 tps, что сделает нас одной из самых быстрых монет.


  • Революционное решение Blockchain
    - собственный банкомат / CDM

    TRAVELFLEX

    Внедрение революционного банкомата криптовалюты ATM / CDM

    Владельцы смогут использовать свой QR-код из своего кошелька в банкомате. Пользователи смогут приобрести TRF, BTC, ETH, LTC и DASH на fiat. Банкоматы ATM / CDM будут размещены в стратегических туристических точках по всему миру, изменив способ путешествия с помощью криптовалюты.


  • Делай покупки Дешево, Легко & Выгодно

    TRAVELFLEX

    Интернет-магазин с TRF

    Вместе с переходом на DAG, команда TravelFlex прилагает все усилия, создавая совершенно новый интернет-магазин, который начнет функционировать с 4-ого квартала 2018 года. В этот магазин с несколькими поставщиками добавляется множество разнообразных продуктов и услуг, связанных с путешествиями.


  • Децентрализованная сеть путешествий

    TRAVELFLEX

    Соединяйтесь с друзьями

    Храните контакты друзей, родственников и других в списке контактов. Вы сможете найти других пользователей TravelFlex вокруг вас с помощью GPS и общаться с ними через зашифрованный чат.


Загрузите новый кошелек DAG прямо сейчас!
Для Windows
Для MacOS
Для Linux

Где взять монеты?
idax.proBTC-AlphaCoinbene.orgnibyx.comGET-BTCCoinnox
Сегодняшняя статистика
-26.38%
USD0.0044770985 BTC0.00000129 ETH0.00004877
Ранг938 Marketcapacity$0.35m USD Объем 24ч4.65k USD


Новости
Sun, 16 Dec

The WINNERS of the recent TRF Social Media Blitz Competition.

We are excited to announce the WINNERS of the recent TRF Social Media Blitz Competition.

A total of 10 lucky winners share a prize pool of a cool 50,000 TRF coins

The winners are as follows:
1st: Andymori 20,000 TRF
2nd: Hideto1218 13,000 TRF
3rd: Tenchan1010 8,000 TRF
4th: Taky 3,000 TRF
5th: Jyutomhi 1,000 TRF
6th: Daniel Stephens 1,000 TRF
7th: Soma 1,000 TRF
8th: MattBlack909 1,000 TRF
9th: Cryptor1 1,000 TRF
10th: K2023 1,000 TRF

CONGRATULATIONS TO THE WINNERS!!

We will contact you all shortly to arrange payout of your winnings.< ...


Читать больше

Партнеры, принимающие TRF

Если вы хотите стать партнером TravelFlex, пришлите нам запрос на .


Скоро будет доступно

Покупайте подарочные карты на ваш TRF в следующих магазинах

И многое другое...

Представленные продавцы не являются партнерами TravelFlex или иным образом связаны с TravelFlex. Логотипы и другие идентифицирующие знаки являются товарными знаками и принадлежат каждой представленной компании и / или ее аффилированным лицам. Посетите веб-сайт компании, чтобы познакомиться с ее условиями.

Что это такое и почему я должен этим пользоваться?

TravelFlex - это криптовалюта, которая направлена на решение проблем масштабируемости, с которыми сталкиваются другие монеты, такие как биткойн. TravelFlex- это не простой токен или клон, он использует полный новый алгоритм на основе DAG.

В отличие от 90% всех других монет Travelflex работает в собственной сети. В настоящее время TRF имеет скорость около 4000 транзакций в секунду с потенциалом в 10 000 tps, поскольку скорость постоянно увеличивается в соответствии с растущим количеством пользователей.

Хоть монета и носит название TravelFlex, но может использоваться практически для любого платежа, а не только для путешествий.

Ключевые особенности Travelflex:
  • Супер быстрые транзакции по всему миру
  • Настоящая монета основана на алгоритме D.A.G.
  • Мобильные узлы децентрализируют сеть и делают быстрее
  • 100% безопасный и децентрализованный чат, напрямую от кошелька до кошелька
  • Запросы на оплату через чат
  • Современные печатные чеки
  • Услуги по депонированию
  • Система бронирования TravelFlex
  • Покупайте на криптовалюту в интернет-магазине TravelFlex
  • Принимайте платежи в TRF через кошельки Merchant
  • ATM / CDM в стратегических туристических местах
  • Блог о путешествиях
  • Masternodes & Supermasternodes
  • Низкая комиссия
Позиция на рынке
4000 tps TravelFlex - одна из самых быстрых криптовалют на рынке, решает текущую проблему масштабируемости, с которой сталкиваются биткойн и другие монеты.
Быстрее с большим количеством пользователей Чем больше людей используют TravelFlex, тем быстрее будут обрабатываться все транзакции.
Практически никаких сборов . В отличие от большинства других платежных систем стоимость сборов в TravelFlex почти равна нулю!

Система VISA может обрабатывать около 1700 транзакций в секунду, имея дневной пик на уровне 4000 транзакций в секунду. Система PayPal, для сравнения, обрабатывает около 10 миллионов транзакций в день со средним показателем 115 транзакций в секунду (информация на конец 2014 года). На сегодняшний день сеть Bitcoin ограничена скоростью 7 транзакций в секунду из-за того, что протокол биткоина ограничивает размер блока до 1 Мб.

Недавние улучшения протокола (bitcoin cash) изменили размер блока до 2мб, что увеличило пропускную способность в 2 раза до 14 транзакций в секунду.

Текущая пропускная способность:
Bitcoin – от 3 до 4 транзакций в секунду при размере блока 1 Мб, от 6 до 8 транзакций – при размере блока 2 Мб (стоимость = $2-10+) для 1 Мб.
Ethereum – 20 транзакций в секунду (стоимость = $0.01-0.1+)
PayPal – в среднем 193 транзакции в секунду
Iota – в среднем от 500 до 800 транзакций в секунду

Карта Travelflex
Travelflex будет иметь свою собственную физическую карту, которая может быть использована в банкоматах. Транзакции будут работать только с вашим собственным pincode, поэтому даже если вы потеряете свою карту, не беспокойтесь, никто другой не сможет ее использовать.
Получите свою карту здесь
О НАС
Что такое Travelflex?

Индустрия туризма является одной из крупнейших отраслей в мире, которая показывает устойчивый рост каждый год. В 1995 году около 520 миллионов людей совершили международные путешествия. Через 20 лет, в 2015 году, это число выросло до 1065 миллионов людей. Индустрия туризма обеспечивает занятость более чем 292 миллионам людей, что составляет 10,2% в структуре занятости населения в мире.

Для упрощения расчетов во время поездок туристы сначала пользовались наличными деньгами, потом дорожными чеками, и, в конечном итоге, платежными картами. С развитием средств транспорта и изобретением самолетов путешествовать из одного конца света в другой стало очень легко.

Путешествия значительно изменились за последние годы. Однако мы в Travelflex верим, что можем поднять этот уровень еще выше. Travelflex планирует подключить индустрию туризма к блокчейну, чтобы упростить путешествия, снизить их стоимость и сделать более безопасными.

Оплачивая монетами Travelflex (TRF), Вам не придется беспокоиться по поводу высоких комиссий при обмене на наличные, использовании банкомата или кредитной карты.

Монеты TRF нельзя потерять или украсть, в отличие от наличных денег или кредитных карт, которые Вы берете с собой в поездку. У Вас никогда не возникнет проблем с банкоматами, которые не принимают или захватывают Вашу дебетную карту. Travelflex выпустит собственную физическую карту, которую можно будет использовать в любом банкомате.
Кроме того, мы установим специальные банкоматы Travelflex в крупных туристических центрах, чтобы Вы могли распечатать TRF как дорожные чеки и отсканировать Ваши чеки в банкомате. Распечатанные монеты работают только с Вашим пин-кодом. Поэтому не стоит беспокоиться, даже если Вы потеряете Ваши распечатки, поскольку никто не сможет воспользоваться Вашими чеками.

Информацию о Вашей кредитной карте можно легко похитить. Когда Вы передаете кредитную карту в отеле, информацию о карте могут скопировать и потом использовать в корыстных целях. В то время как информацию с карты или чеков Travelflex невозможно украсть, поскольку для того, чтобы ей воспользоваться, понадобится Ваш персональный пин-код.

Когда Вы рассчитываетесь в отеле, TRF может выступать доверенной стороной в сделке между продавцом и покупателем. Монеты будут переведены только в день прибытия, после подтверждения в Вашем приложении. Поэтому даже если Вы приехали и оказалось, что отеля не существует, или Вам предлагают не те услуги, которые ранее обещали, Вам не стоит беспокоиться о потере денег.

Читать больше
Функции мобильного приложения
Кошелек
Мобильное приложение имеет встроенный кошелек. Потребность во внешнем кошельке отсутствует.
Список друзей
У Вас будет возможность добавлять других пользователей мобильного приложения. Вы сможете записать в список всех друзей, членов семьи и других людей.
Чат
У Вас будет возможность общаться с друзьями, членами семьи и другими пользователями, используя функцию зашифрованного чата.
NFC
Вы сможете искать других пользователей Travelflex, которые находятся недалеко от Вас, и общаться с ними.
Социальные сети
Вы можете связать приложение с учетными записями в социальных сетях. Если Вы это сделаете, Вы автоматически получите майнинг-бонус.
Круглосуточная поддержка
У нас есть команда, готовая круглосуточно оказывать Вам помощь через наш он-лайн чат.
Депонирование и фиксация цены.
TravelFlex будет хранить ваши деньги в безопасности до тех пор, пока вы не примете платеж. Он также будет следить за тем, чтобы цена была заблокирована по текущей рыночной цене.
Поэтапный план
Q4 2016
2016
Идея основателя в том, чтобы создать новую криптовалюту и связанные с ней безопасные услуги, посвященные индустрии туризма
Q1 2017
2017
Два крипто энтузиаста присоединились к основателю и начали строить команду с концепцией TravelFlex
Q2 2017
2017
Основная команда была создана, и разработана первоначальная дорожная карта
Q3 2017
2017
Чтобы быть в центре одного из самых динамичных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, было принято решение о создании компании в Гонконге
Q4 2017
2017
TravelFlex готов для первоначального предложения монет. Создана группа чатов для ответов на вопросы
ICO
2017
Всемирный запуск TravelFlex. Первоначальное предложение монет. 95 000 000 монет для продажи, 5 000 000 монет, зарезервированных для программы Bounty. Непроданные монеты будут сожжены с доказательством этого действия
Q1 2018
2018
Началась разработка продуктов TravelFlex. Листинг TravelFlex на биржах
Q2 2018
2018
Партнерства в туристической отрасли позволяют сообществу TravelFlex использовать TRF в этой индустрии. Открывается бета-версия веб-магазина
Q3 2018
2018
Реализуется алгоритм на основе DAG. Выполняется переход алгоритма Scrypt к DAG.
Q4 2018
2018
TravelFlex запустит торговый кошелек, где можно просмотреть все транзакции. Торговый кошелек можно интегрировать на собственный веб-сайт или веб-сайт онлайн магазина
Q1 2019
2019
Революционный криптовалютный банкомат ATM / CDM будет представлен в стратегических туристических местах. Будет выпущена карта TravelFlex. Все владельцы TRF смогут приобретать товары и услуги в интернет-магазине TravelFlex
Q2 2019
2019
Доступны печатные чеки. Будут реализованы Master nodes, на которых владельцы TRF могут заблокировать свои монеты, за которые они будут получать проценты
Q3 2019
2019
Услуга Бронирования TravelFlex позволит пользователям забронировать авиабилеты, гостиницу, арендовать автомобиль или приобрести пакетные предложения. Продавцы смогут использовать плагин TRF Webshop в своем личном интернет-магазине, чтобы продавать товары и услуги через инновационный сервис условного депонирования TRF
Q4 2019
2019
Поддержите сообщество путешествий в TravelFlex Social Travel Blog, делясь впечатлениями о путешествиях и получайте вознаграждение в TRF
Команда
  • Питер Хугслаг
    Генеральный директор

    Питер активно участвует в криптовалютной сфере практически с момента ее создания в 2009 году. Он мудро решил сосредоточиться на майнинге биткоина в 2011 году и с тех пор достиг значительных успехов. Питер знает все нюансы мира криптовалют: от майнинга до трейдинга и хранения. Владея обширными познаниями в сфере криптовалют, он решил создать собственную криптовалюту: Travelflex.

  • Марсель Хугслаг
    Финансовый директор

    Марсель был врачом-терапевтом перед тем, как занялся работой в сфере финансов. До работы в Travelflex он был ответственным за управление финансовыми вопросами в фармацевтических компаниях по всему миру, начиная от Нидерландов и Таиланда до Италии. На данный момент отвечает за финансовые и бухгалтерские операции в Travelflex

  • Тинеке Деккер
    Дизайнер

    Тинеке – наш графический дизайнер. Она путешествовала по всему миру и принимала участие в различных творческих проектах и работах по всему миру. Она активно участвует в криптовалютных проектах с 2014 года и очень рада, что является частью этого проекта, сочетая творчество и путешествия с криптовалютами.

  • Джим Брауэр
    Веб-дизайнер, разработчик

    Джим - наш новый член команды. Он всесторонний веб-дизайнер с большим опытом. Он поддерживает и совершенствует веб-сайт TravelFlex и работает над разработкой всех наших связанных проектов. Джим следит за обновлениями и поддерживает лучшее визуальное оформление веб сайта для наших посетителей.

  • Павел Капоте
    Отдел по связям с общественностью

    Владея более чем тремя языками, Павел отвечает за работу с персоналом Travelflex в Европе и Южной Америке. Павел контролирует деятельность в социальных сетях, а также управляет и руководит внутренней и внешней коммуникацией Travelflex.

Работа с нами

Travelflex – растущий бизнес с сотрудниками по всему миру. Нам нужны мотивированные люди, которым нравятся интересные проекты. Если Вы хотите подать заявку, пожалуйста, присылайте информацию о себе (мотивационное письмо и резюме в формате PDF или DOC) на электронную почту

Если мы решим, что Вы нам подходите, мы свяжемся с Вами. В данный момент мы активно ищем следующих специалистов:


Контакт
Контактная информация

По общим вопросам, вопросам поставок либо любым другим вопросам Вы можете написать нам на электронную почту:

Travelflex в СМИ

• Lightning fast
    DAG based Payment Solutions

    TRAVELFLEX

    TravelFlex is proud to announce a listing on a great exchange: IDAX!

    TravelFlex believes that IDAX has great potential to become the number one exchange in the world. It is not just a simple exchange, it is also a company with a lot of knowledge about anything blockchain and on top of that it is supported by their government!


  • Lightning fast
    DAG based Payment Solutions

    TRAVELFLEX

    TravelFlex has switched to DAG

    The new TRF DAG coin is lightning fast, with current transaction speeds of around 4,000 tps. These speeds will only continue to get faster, with estimations that by December, TRF will be up to 10,000 tps, making us one the fastest coins in existence.


  • Revolutionary Blockchain Solutions
    with its own ATM/CDM

    TRAVELFLEX

    Introducing the revolutionary cryptocurrency ATM/CDM

    User will be able to use their QR code from their wallet on the machine. Users will be able to purchase TRF, BTC, ETH, LTC and DASH with fiat. The ATM/CDM machines will be placed at strategic tourist locations around the world, changing the way you travel with crypto.


  • Shop Cheap, Easy & Smart

    TRAVELFLEX

    Online shopping with your TRF

    Alongside the swap to DAG, the TravelFlex team has been working hard creating a completely new webshop which will be up and running by quarter 4, 2018. An exciting variety of travel related products and services is being added to this multi-vendor shop.


  • Decentralized Social Travel Network

    TRAVELFLEX

    Connect with your friends

    Store your friends, family and other connections in your contacts list. You will be able to find other TravelFlex users around you using GPS and chat with them through encrypted chat.


Download the new DAG wallet now!
For Windows
For MacOS
For Linux

Where to buy and sell your coins?
idax.mnBTC-AlphaCoinbene.orgnibyx.comGET-BTCCoinnox
Today’s statistics
32.05%
USD0.0258063167 BTC0.00000468 ETH0.00014829
Rank687 Marketcap$2.04m USD Volume (24h)52.67k USD


News
Sat, 10 Nov

A big welcome to our new partner: Angel Taxi and Tours

Angel Taxi and Tours has been providing transfers and tours in Moscow since 2008. They have over 1500 drivers working in Moscow, Moscow region and St. Petersburg. They offer lots of help to first-time visitors, hence the name Angels.

Angel Taxi and Tours also provides a great number of private tours. They offer flexibility and enjoy out-of-the-box request, because Angel Taxi and Tours believes that every client is entitled to have a tailored solution or added value to their itinerary. These request can be as small as bringing flowers to the Meet & Greet at the Airport from their ...


Read more

Partners accepting TRF

If you want to become a partner of TravelFlex send us an inquiry at .


Soon available in our webshop

Buy gift cards for the following stores with your TRF

And much more...

The merchants represented are not partners of TravelFlex or otherwise affiliated with TravelFlex. The logos and other identifying marks attached are trademarks of and owned by each represented company and/or its affiliates. Please visit each company’s website for additional terms and conditions.

What is it and why should I use it?

TravelFlex is a cryptocurrency that is aiming to solve the scalability issues that other coins like Bitcoin are facing at the moment. By using a complete new DAG based algorithm TravelFlex isn’t just a simple clone or a token.

Unlike 90% of all the others coins Travelflex runs on its own network. TRF currently has a speed of around 4,000 transactions per second, with the potential of 10,000 tps since the speed is constantly increasing according to the growing amount of users.

Don’t be confused by the name TravelFlex since the coins can be used for almost anything payment related, not just traveling.

Key Features of TravelFlex
  • Super-fast transactions worldwide
  • A real coin based on a D.A.G. algorithm
  • Mobile nodes to keep the network decentralized and faster
  • Direct, 100% secure and decentralized chat from wallet to wallet
  • Payment requests over the chat
  • Modern printable cheques
  • Escrow service over the network.
  • TravelFlex Booking System
  • A loyalty program called “CoinBack”
  • Shop with crypto on the TravelFlex webshop
  • Accept payments for your business in TRF through Merchant wallets
  • ATM/CDM in strategic tourist locations
  • Social Travel Blog
  • Masternodes & Supermasternodes
  • Low fees
Market Position
4,000 tpsTravelFlex is one of the fastest cryptocurrencies on the market and solves the current scalabilty problem that Bitcoin and other coins are facing.
Faster with more usersThe more people are using TravelFlex, the faster all the transactions will be processed.
There are barely any feesUnlike most other Payment Systems the cost of fees at TravelFlex is almost zero!

VISA can handle on average around 1,700 transactions per second (tps), call it a daily peak rate of 4,000 tps. PayPal, in contrast, handled around 10 million transactions per day for an average of 115 tps in late 2014. Today the Bitcoin network is restricted to a sustained rate of 7 tps due to the bitcoin protocol restricting block sizes to 1MB.

Recently with improvements, let’s imagine the blocksize doubled to 2MB, so the rate also doubled to 14 tps.

Bitcoin – 3 to 4 transactions per second for 1MB, 6 to 8 tps for 2MB (Cost= 2-10 USD+) for 1MB
Ethereum – 20 transactions per second (Cost= 0.01-0.1 USD+)
Paypal – 193 transactions per second average
Iota 500 to 800 transactions per second on average

TravelFlex card
TravelFlex will come with its very own physical card that can be used at ATMs. Transactions will only work with your own pincode, so even if you lose your card, no worries, no one else will be able to use your TravelFlex card.
Get your card here
ABOUT US
What is TravelFlex?

The travel industry is one of the world’s largest industries, with steady growth every year. In 1995, about 520 million people travelled internationally. 20 years later, in 2015, this number had grown to 1,065 million people. The travel industry provides employment to more than 292 million people, which accounts for 10.2% of worldwide employment.

Travelers first paid with cash, then there were travelers cheques, and eventually there were payment cards to make financing your trip easier. With the development of better modes of transport and the invention of the airplane, reaching the other side of the world has become even easier.

Travelling has evolved in the past years, however, we at TravelFlex believe we can take it to a higher level. TravelFlex wants to connect the travel industry to blockchain, to make travel financially cheaper and more secure.

When you pay with TravelFlex coins (TRF), you don’t have to worry about paying high fees for exchanging cash money, using the ATM or your credit card.

Your TRF can not be lost or stolen, unlike the cash money or your credit cards you are carrying to your destination. You will never have any problems with the ATM not accepting your debit card or even swallowing your card. TravelFlex will come with its very own physical card that can be used at ATMs.
Furthermore, we want to install special TravelFlex ATMs at major travel hubs, so you can print your TRF like travelers cheques and scan your cheques at our ATMs. The printed coins only work with your own pincode, so even if you lose your print-out, no worries, no one else can use your cheques.

Your credit card information can easily be stolen. When you hand in your credit card at the hotel, someone can easily copy your credit card information and use it for themselves at a later time. The information from the TravelFlex card and TravelFlex cheques can not be stolen, as they still need your own personal pincode to work.

When you make a payment to a hotel, TRF will work as an escrow. The coins will only be paid on the day of arrival, with your in-app approval. So, even if you arrive at your destination and it seems like the hotel does not exist or you are not receiving the service you were promised, you do not have to worry about losing money.

Read more
Mobile application features
Wallet
The mobile application has a built-in wallet. No need for an external wallet.
Friendslist
You will be able to add other users of the mobile application. You will have all your friends, family and other people in one friendslist.
Chat
You will be able to talk to friends, family and other users through the encrypted chat function.
Near field communication
You will be able to find other TravelFlex users around you and start chatting with them.
Social media
You can link the application to social media. Connect with all your friends and easily import your contacts.
24/7 support
We have a team ready to help and assist you 24/7 through our live help chat function.
ESCROW & price locking
TravelFlex will keep your money safe until you accept the payment. It will also make sure the price is locked on the current market price.
Roadmap
Q4 2016
2016
A visionary idea formed in the mind of the founder to create a new cryptocurrency and related secured services dedicated to the travel industry.
Q1 2017
2017
Two cryptocurrency enthusiasts joined the founder and began building the team behind the TravelFlex concept.
Q2 2017
2017
The core team was established and the initial Roadmap was created.
Q3 2017
2017
The decision to base the company in Hong Kong was made, in order to be in the heart of one of the most dynamic markets in the Asia-Pacific.
Q4 2017
2017
TravelFlex prepared for the Initial Coin Offering. A live chat team was formed to answer questions.
ICO
2017
Worldwide launch of the TravelFlex Initial Coin Offering. 95,000,000 coins for sale, 5,000,000 coins reserved for the Bounty program. Unsold coins to be burned with proof of burning.
Q1 2018
2018
The development of TravelFlex products began. TravelFlex listed TRF on exchanges.
Q2 2018
2018
Partnerships in the travel industry established to allow the TravelFlex community to use TRF. Webshop beta version is opened.
Q3 2018
2018
A DAG based algorithm is implemented. The transition of the Scrypt algorithm to DAG is executed. A loyalty program, 'CoinBack', began development.
Q4 2018
2018
TravelFlex will launch a merchant wallet where all transactions can be viewed . The merchant wallet can be integrated onto a users own website or ecommerce website
Q1 2019
2019
A revolutionary cryptocurrency ATM/CDM machine will be introduced at strategic tourist locations. The TravelFlex card will be released. All TRF holders will be able to purchase products and services on the TravelFlex webshop.
Q2 2019
2019
Printable cheques will be available. Master nodes will be implemented, on which TRF holders can lock their coins for which they will receive interest.
Q3 2019
2019
TravelFlex booking will allow users to book flights, make hotel reservations, rent a car or purchase complete package deals. Merchants will be able use the TRF Webshop Plugin on their personal webshop in order to sell products and services through the innovative TRF escrow service.
Q4 2019
2019
Support the travel community on the TravelFlex Social Travel Blog by sharing your travel experiences and be rewarded in TRF.
TEAM
  • Peter Hoogslag
    CEO

    Peter has been actively involved in the cryptocurrency space virtually since its inception in 2009. He wisely decided to concentrate on Bitcoin mining in 2011 and has been very successful ever since. Peter knows about every aspect of the cryptocurrency world, from mining and trading, through to cryptocurrency holding. With his vast knowledge in cryptocurrency he has decided to set up his own coin. TRAVELFLEX.

  • Marcel Hoogslag
    VP of Finance

    Marcel had been a General Practitioner, before embarking in to finance. Prior to TravelFlex, he has been responsible for managing every financial aspect of pharmaceutical companies around the world, ranging from the Netherlands and Thailand through to Italy. Right now, he is in charge of TravelFlex’s finance and accounting operations.

  • Tineke Dekker
    Graphic Designer

    Tineke is our graphic designer. She has traveled all around the world and has been involved in various creative projects and gigs worldwide. She has been actively involved in cryptocurrency since 2014 and is very thrilled to be a part of this project; combining creativity, traveling along with cryptocurrency.

  • Jim Brouwer
    Web Design & Development

    Jim is our newest team member. He is an all-round Web Designer with extensive experience in e-Commerce solutions. He is maintaining and improving the TravelFlex website and works on the development of all our related projects. Jim keeps everything up to date and assures the best usability for our visitors.

  • Pavel Capote
    Communication

    Being able to speak more than 3 languages, Pavel is in charge of the European and South American TravelFlex pr-staff. Pavel oversees social media activity, along with managing and directing the internal and external communication of TravelFlex.

Work with us

TravelFlex is a growing business with employees all around the world. We need driven people who love a good challenge. If you would like to apply, please send your information (motivation and CV in PDF or doc format) to

If we think you could be a great asset to our team, we will get back to you. Right now we are still actively looking for the following


Contact
Contact Information

For general inquiries, wholesale inquiries or any other questions, you can email us at:

TravelFlex in the media